"Да вы, верно, всё время в ожидании просветлений? Ждете пока свалится, ну уж никто не виноват что сваливается, только когда выпил, или съел, может курил… А так очень редко, почти никогда. Почти никогда площадь не становится мрачной на столько что Ленин выглядит на ней как буквальный надгробный камень, страшным и древним, не хуже пирамид, редко вороны закрывают всё небо, внося тревогу и ужас числом и криком. Верно никогда природа не лезет вам в глаза и уши, свет не радует и цвет не разрывает вам глаз просто так. Мысли никуда не спешат, плетутся одна за одной, имея только по две руки и точно ясно, что коли одна держит другую, так значит, они следуют шеренгой и совершенно очевидно, где конец, а где начало.
Вы просто сидите в кресле автобуса или идете по улице, так как все другие, чуть вжимая голову в плечи, чтобы хоть как то определить себе немного личного места, таким образом проходят дни, завернутые во всякое бесполезное чванство и суету нерешенного пафоса. А когда вдруг открывается рот, глаза наполняются картиною необычной, такой что череп трещит, тогда вы довольны, тогда вам понятно, куда кривая вывела, да и саму кривую видно аж до самого горизонта. Лет на 5 вперед, или хоть на год, не важно.
Вот и решай тогда кто друг, кто виноват, откуда ноги растут, да где уши кончаются. А про печень забудь и про легкие, и про всякий другой ливер из головы выкинь. Путь лежит себе на дороге бесполезный и вонючий какой и есть."