Короче мы пытались снять фильм про то, как Вадим сошел с ума. Как он ходил по холодной февральской москве в беспамятстве и бреду, не отдавая себе отчета где находится, ввязываясь в сюрреалистические приключения, ночую в подъездах и метро. Как он просто существовал в пространстве безумия и что из этого вышло.
Документальная лента, епт. Тем более что все это на самом деле было.

У меня был план. У меня даже было видение конечного результата. Но никогда не имейте дела с безумцем, он обязательно спутает вам все карты! Когда мы начали снимать, Вадим вместо долгих и сердечных интервью начал скакать и гримасничать, откалывать номера и всякие штучки, трюки и фортели, танцевать, читать экспромтом загадочные стихи и всячески хоронить придуманный мной норратив.
Я расстроился и не смог с ним дальше этим заниматься, потому что окончательно потерял связь с историей. О ней уже и речи никакой не шло. Вместо того чтобы рассказывать мне о своем безумии, он снимал копание ям и подъем дивана на 5 этаж. Веселился и постоянно говорил, будто бы мы делаем нечто великое.
Конечной целью было исключительно участие в Канском кинофестивале.
Я нашел ему фестиваль. Каннский. В городе Канск, где-то в Сибири что ли. Там, судя по всему, наш фильм действительно может, придется кстати.

но это я все к чему.
Посмотрел я Айриран Ким Ки Дука. и думаю, может Вадим был прав?