10.09.2015 в 15:08
Пишет Mona Jenks:Я считаю, что сексизм и расизм это смешно, только пушто их нет. Если б эти явления существовали в России на самом деле, то это было бы не смешно, но их нет, поэтому про это можно невозбранно шутить. Однако, я встречаю много людей, которые убеждены, что эти явления таки наличествуют. Я попытался разобраться почему они так считают и выяснил, что большинство из них принимают за сексизм и расизм бытовой мудачизм и статистические психологические установки.
Если видя перед собой узбека, человек ожидает от него меньше, чем при прочих равных ожидал бы от шведа — он не расист, а просто выработал соответствующую психологическую установку, пушто в его опыте чаще всего шведы оказывались более потенциальны. Но если узбек демонстрирует ему свой потенциал, а он игнорирует это и продолжить относиться к нему снисходительно — это уже расизм.
Если муж пиздит жену за отсутствие борща — он не сексист, а просто бытовой мудак, который пусть и по-мудацки, но вполне резонно принимает меры в связи с несоблюдением партнёрского контракта, на который его жена вполне сознательно подписалась, когда вышла за него замуж. Глядя на них я не вижу мужчину и женщину. Я вижу двух людей, который договорились, что один работает на работе, а другой варит борщи и один из них положил на свои обязательства, а второй справедливо возмущается. То, что форма возмущения слишком жестока — это уже другой вопрос, не имеющий к полам никакого отношения. Жена должна варить борщи не потому что она баба, а потому что она связалась с человеком, для которого варка борща его партнёром чрезвычайно важна. Вот если бы он у всех встречных женщин спрашивал варят ли они борщи и если не варят бил бы в морду — это уже был бы сексизм.
URL записиЕсли видя перед собой узбека, человек ожидает от него меньше, чем при прочих равных ожидал бы от шведа — он не расист, а просто выработал соответствующую психологическую установку, пушто в его опыте чаще всего шведы оказывались более потенциальны. Но если узбек демонстрирует ему свой потенциал, а он игнорирует это и продолжить относиться к нему снисходительно — это уже расизм.
Если муж пиздит жену за отсутствие борща — он не сексист, а просто бытовой мудак, который пусть и по-мудацки, но вполне резонно принимает меры в связи с несоблюдением партнёрского контракта, на который его жена вполне сознательно подписалась, когда вышла за него замуж. Глядя на них я не вижу мужчину и женщину. Я вижу двух людей, который договорились, что один работает на работе, а другой варит борщи и один из них положил на свои обязательства, а второй справедливо возмущается. То, что форма возмущения слишком жестока — это уже другой вопрос, не имеющий к полам никакого отношения. Жена должна варить борщи не потому что она баба, а потому что она связалась с человеком, для которого варка борща его партнёром чрезвычайно важна. Вот если бы он у всех встречных женщин спрашивал варят ли они борщи и если не варят бил бы в морду — это уже был бы сексизм.